5d302d6c

Renault запускает свой телевизионный канал — Renault TV

28 января 2010 Renault официально объявил о запуске своего собственного телевизионного канала во Франции на канале 349 на Canalsat и в Великобритании на канале Sky 883.

Будучи первым автопроизводителем, который запускает свой телевизионный канал на международном уровне, компания Renault укрепляет свое присутствие среди широкой общественности. Renault TV, витрина бренда и его продуктов, транслирует новости о последних моделях и освещает последние события в мире развлечений для разных аудиторий.

Телеканал Renault TV направленный на поддержание энтузиазма публики к марке.
С момента своего основания в 1898 году, Renault всегда создавала для своих клиентов автомобили и услуги, опережая время. Благодаря новому слогану, «DRIVE THE CHANGE», компания Renault намерена встретить будущие возможности, будучи близкой к людям и их ожиданиям. Renault TV, открытое для всего мира, является настоящей витриной истории бренда, продуктов и событий. Его цель — развлекать, информировать и вдохновлять.

Комментируя это событие, вице-президент компании Renault по глобальному маркетингу, Стивен Норман сказал: «Renault, в отличии от остальных брендов, создает инновационные продукты для всех, а не для особой группы людей! Это настоящий «people-centric» бренд, пожалуй, единственный в своем роде в мире. В том же ключе, с помощью Renault TV марка вещает на весь мир выходя за пределы вселенной Digital».

У истоков Renault TV стоял успех сайта www.renault.tv, стартовавший в марте 2009 года.
Растут рейтинги аудитории веб-телевидения Renault, www.renault.tv, который доступен на французском и английском языках. Со средним показателем длительности визита каждого посетителя на уровне 15 минут, веб-телевидение Renault, www.renault.tv, конкурирует с лучшими мировыми видео программами на сайтах в Интернете (для сравнения, BBC iPlayer имеет средний показатель — 20 минут).

«Renault — первый автопроизводитель запустивший свое собственное телевидение на каналах Sky, Canalsat и в Интернете», — сказал Патрик Фурньол, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Renault. «С потенциальной аудиторией около 30 миллионов человек, Renault TV это реальная возможность расширить нашу целевую аудиторию».

Renault TV и Renault.tv отражают постепенное продвижение главной составляющей маркетинговой стратегии Renault, направленной на укрепление позитивного опыта общения нашего клиента с брендом. 

Всю дополнительную информацию по продаже автомобилей Renault можно узнать на сайте www.renault.zp.ua

 

Оставить комментарий

Видео