5d302d6c

Мастера Novitec Rosso разогрели Ferrari F430

Компания Novitec Rosso является дочерним гаражом Novitec и тюнингует исключительно Ferrari. Собственно поэтому они и в очередной раз не смогли обойти вниманием итальянскую красотку — Ferrari F430.

Уже давно не секрет, что на смену F430 идет модель Italia 458. Впору готовиться к ее тюнингу, однако в Novitec Rosso считают момент более подходящим для прокачки заслуженного ветерана F430. Последний и, как уже было сказано, прощальный проект по доработке спорткара в Novitec Rosso нарекли Edizione 747. Нетрудно догадаться что означает последняя цифра — мощность 4,3-литрового V8 после того, как над ним потрудились местные мотористы. К слову в их руки попала уже немного разгоряченная версия автомобиля Scuderia, стоковая мощность ее агрегата — 510 лошадиных сил. Но все же, как добивались столь значительного прироста поголовья лошадей?

Все достаточно просто — в стенах Novitec Rosso атмосферный мотор F430 оснастили двумя компрессорами и системой промежуточного охлаждения. Результаты следующие: разгон до сотни теперь занимает всего 3,4 секунды, до двух сотен — 9,4, до трех — 22,9! Максимальная скорость — 351 километр в час! Заводская версия Scuderia разменивает первую сотню за 3,6 секунды, а потолок максимальной скорости ограничен для нее 319 километрами в час.

Учитывая непростые условия эксплуатации автомобиля — многие владельцы регулярно передвигаются на нем по городу, а значит часто паркуются возле бордюров и переезжают лежачие полицейские, — разработчики оснастили переднюю подвеску F430 пневмоэлементами, позволяющими по необходимости задирать «клюв» кузова на 40 миллиметров.

Снаружи Edizione 747 можно будет отличить от прочих Scuderia по желто-серой окраске кузова (по просьбе владельца этими же оттенками приукрасят и интерьер), тонированным задним фонарям, 20-дюймовым дискам, обутым в спортивные шины Michelin Pilot Cup. Сколько все это будет стоить, в компании пока умалчивают.

Оставить комментарий

Видео