Две Alfa Romeo прошли доработку ателье Autodelta
Британское ателье Autodelta — серьезное предприятие. Если инженеры берутся за очередной автомобиль Alfa Romeo, будьте уверены, что программа доработки окажется комплексной. Так вышло и в случае модернизации седана 159 3.2 и купе Brera S 3.2.
Вариант Autodelta 159 J4 3.2 C — строгий обвес, диффузор, стильные колеса и, конечно же, мощный двигатель со спортивной подвеской. Австралийскую «шестерку» 3.2 облагородили приводным нагнетателем Rotrex, новыми системой охлаждения и софтом. Таким образом, 260 л.с. и 322 Н•м превратились в 352 силы и 435 ньютон-метров соответственно. А вместо заводской подвески тюнеры поставили комплект настраиваемой Autodelta Sportline.
Аналогичные изменения по двигателю постигли и Бреру S 3.2 Compressore — такими же методами получили 352 л.с. и 435 Н•м. А вот ходовая часть изменена сильнее. Ведь Brera S — это уже доработанное специалистами фирмы Prodrive купе с меньшей на 100 кг массой за счет отказа от полного привода. Поэтому британцы помимо регулируемой подвески поставили собственную механическую блокировку.
Машины уже готовы к дебюту, но состоится он не на шоу SEMA и даже не на показе в Эссене. Британцы привезут своих итальянских красавиц на лондонское мероприятие MPH Motor Show. К слову, это смотр наиболее престижных и мощных автомобилей.