Toyota – лидер в исследовании восприятия бренда
По результатам одного из самых тяжелых лет для автомобильной промышленности, некоторые автопроизводители умудрились выйти из кризиса, не запятнав свою репутацию.
Исследование Consumer Reports, касающееся восприятия автомобильных брендов, дает потребителям возможность оценить каждый бренд по семи категориям: безопасность, качество, стоимость, производительность, дизайн/стиль, технологии/инновации и экологичность. Кроме того, оценка отражает общее восприятие бренда, а не качество отдельных автомобилей производителя.
Несмотря на известные трудности с западающей педалью газа, Toyota стала несомненным лидером исследования, сохранив первое место. Ford улучшил свои показатели и занял второе место, сместив Honda.
Chevrolet также продемонстрировала рост и поднялся с девятого места на четвертое, хотя слухи о возможном банкротстве компании все еще имеют место. Subaru заняла девятое место, поднявшись с прошлогодней восемнадцатой позиции, показав крупнейший рост за год.
Не менее интересно, кто же занял последние позиции. Неудивительно, что во времена всеобщего стремления к экологичности, Hummer стал одним последних в рейтинге. За ним следуют GM и Saab.
Резкое и необъяснимое падение показали бренды премиум-класса: Porsche (-13 баллов), Lexus (-15), Cadillac (-15), Infiniti (-21) и Lincoln (-25). Очевидно, некоторые бренды вышли из кризиса в автомобильной промышленности успешнее, чем другие, и потребители воспринимают бренды, значительно изменяя свое представление о них в соответствии с положением дел компании.