Vath сделает Mercedes-Benz CL 65 AMG 745-сильным
Напомним, сердцем купе Mercedes-Benz CL 65 AMG является V12. Мощность 6,0-литрового мотора в стоковом исполнении — 612 лошадиных сил, пик крутящего момента приходится на 1000 Нм.
Впечатляет? Должно, но до тех пор, пока у соседа по подземному паркинкгу не появится такой же аппарат. Случилось? Бегом в ателье Vath.
Там спецы уже заканчивают перекуривать после кропотливой работы по повышению мощности исполинского мотора CL 65 AMG. Насколько убедительно у них это получилось, ребята из Vath, наверное, и сами еще долго будут ставить под сомнение. Ведь, с одной стороны, 745 лошадок мощности и 1150 Нм момента звучит круто, но если вдуматься, то в процентном соотношении прирост энерговооруженности составил немногим более десятой части — обычное дело для прокачанных движков.
Ничего сверхестественного не сотворили мотористы Vath и при снятии дополнительных лошадок. Все приемы давно известны большинству сколько-нибудь уважающих себя компаний. Джентельменский набор включает: новый блок управления мотором, увеличенные впускные и выпускные клапаны и спортивную выхлопную систему увеличенной пропускной способности. А чтобы все добро не перегрелось еще во время, простите за тавтологию, прогрева, вместо штатной системы охлаждения мотора и трансмиссии — новая, большей производительности.
Хотя, как бы необычно это не звучало, есть и треться сторона медали. Максимальная скорость и время разгона пятиметрового купе после апгрейда его двигателя силами Vath выросла с 250 до 340 километров в час и сократилось с заводских 4,4 секунд до 4,0 соответственно. И если первое, скорее всего, заслуга отключенного ограничителя скорости, то второе — честь и хвала работникам Vath. Ведь разница в четыре десятых, для спорта — пропасть, а CL 65 AMG так или иначе к нему относится хотя бы потому, что имеет на крышке багажника аббревиатуру AMG. Правда, за ее преодоление, если, конечно, клиент пожелает, придется выложить 36.890 евро — цена за запчасти и работу.
Кстати, перед поездкой в Vath на своем Mercedes-Benz CL 65 AMG, советуем захватить немного средств про запас. Нет, не на такси. Просто попутно менеджеры компании, наверняка постараются продать вам еще и новые оригинальные колеса с 20-дюймовыми дисками (7378 евро), высокоэффективную тормозную систему с диаметром передних дисков равным 405 миллиметров. Ну и мелочей всевозможных предложат целый букет: заниженную на 40 миллиметров подвеску (1952 евро), карбоновый спойлер на губу переднего бампера (1536 евро), из того же материала диффузор заднего бампера (1012 евро) и антикрыло на крышу (345 евро). Отказаться от всего этого, думается нам, будет непросто. Ведь так всегда, не возьмешь сразу, потом, наверняка, станешь вторым… после соседа по стоянке.