Над универсалом Mercedes-Benz C-Class поработали тюнеры
Уже прошло то время, когда универсалы были чем-то вроде машины для отца семейства. Теперь их практичность не отпугивает молодежь, поэтому тюнеры, находящиеся на острие моды, с радостью берут их в свои «конюшни», что и случилось с Mercedes-Benz C-Class.
Мастера из ателье Piecha Design слегка поработали над внешностью машины: двухсоставную фальш-решетку радиатора окрасили хромом с фасадной стороны, головные фары прикрыли специальной маской, а в передний бампер вмонтировали светлую карбоновую «губу». Задние бампера позаимствовали у официальных коллег из фирмы AMG, они доступны в трех модификациях: черный структурный пластик, серебряный или черный карбон. Две двойных выхлопных трубы интегрированы в тело бампера, для любой модели C-Class команда Piecha Design предлагает оригинальную выхлопную систему C63 AMG.
Разумеется, для оптимизации возросшей мощности спецы поработали с настройками машины, в частности был установлен электронный преобразователь питания, который автоматически определяет отзывчивость педали газа. Он позволяет быстрее трогаться с места и снижает потребление бензина. Лучше всего эта электроника работает с автоматической коробкой передач; правда, насколько возросла динамика и экономность автомобиля немцы не сообщают. Предполагается, что в заводской движок никто не залезал, а тюнинг от Piecha Design носит скорее косметический характер.
Индивидуализация образа автомобиля также включает установку 19-дюймовых колес Dunlop Sport Maxx размером 225/35 спереди и 255/30 — сзади. С помощью более коротких пружин можно на заказ занизить подвеску на 20 или на 35 миллиметров.