5d302d6c

Немецкий тюнинг для Ford Focus RS

Ford Focus RS является не только самым мощным автомобилем в своем семействе, но и самым сильным среди всех серийных «горячих» хэтчбеков гольф-класса. Однако тюнерам из немецкого ателье Loder1899 этого показалось недостаточно.

Свою историю баварские специалисты по доработке автомобилей ведут еще с позапрошлого века. Именно в 1899 году Йозеф Лодер основал компанию по разработке двигателей и сельскохозяйственной техники. В 2003 году компания решила заняться тюнингом, собрав за пять лет богатое портфолио: из ангаров Loder1899 выходили Land Rover, Jaguar, Aston Martin, Ford и даже Bentley. Кстати, одни из старейших заправочных станций Германии до сих пор носят имя Йозефа Лодера.

Нельзя сказать, что поднятие мощности 2,5-литрового мотора Ford Focus RS потребовало от тюнеров много времени и сил, дополнительные 20 «скакунов» дали новая выхлопная система и спортивный воздушный фильтр, а вся остальная прибавка достигнута путем изменения программного обеспечения блока управления двигателем. Итоговая мощность составила 370 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 520 Нм. В результате разгон с места до ста километров в час уменьшился на 0,2 секунды — до 5,7 секунды, а максимальная скорость выросла совсем незначительно, на 7 километров — до 270 километров.

По мнению специалистов Loder1899, внешность Ford Focus RS выше всяких похвал, поэтому они не стали менять облик «горячего» хэтчбека, да и система охлаждения вполне способна справиться с потребностями обновленного мотора. Немцы ограничились лишь уменьшением клиренса хэтчбека на 35 миллиметров и установкой уникальных 20-дюймовых колес. Если бы не последние, то никто никогда и не догадался о новом характере автомобиля.

Оставить комментарий

Видео