5d302d6c

Новый слоган марки и группы Renault

Компания Renault в Украине представляет новый слоган марки: «Drive the Change», запустив в эфир телевизионный ролик, который раскрывает основные ценности компании и таким образом раскрывает суть нового слогана.

Этот слоган, в соответствии с ценностями марки, отражает стремление Renault, компании, открытой новому и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.

Renault, первая французская автомобильная марка, опирается на 110-летний опыт инноваций, с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предложить клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экономные в том, что касается выбросов CO2, автомобили и сервис.

Новый слоган Renault выражает основные ценности компании — энтузиазм, инновации, человечность — и отмечает новую эру в создании и использовании автомобиля.

НОВАЯ ЭРА В СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Согласно Международному агентству энергии, выбросы CO2 в атмосферу должны удвоиться к 2050 году и количество автомобилей на дорогах мира должно достичь 1 млрд. в 2010 г., в то время, как в 1956 г. их было не больше 100 млн.

Renault отвечает на вызов времени, опираясь на две главных составляющих: улучшая уже существующие технологии новых поколений двигателей с низким уровнем выброса CO2 и разрабатывая совершенно новую программу «Нулевой выброс». В рамках этой программы, на Франкфуртском автосалоне были представлены 4 концепт-кара электромобилей. Они предвосхищают гамму автомобилей Renault «Нулевой выброс», которые поступят в продажу в Европе в 2011 г. Совместно с Nissan, Renault ставит перед собой цель занять лидирующие позиции в мире по массовым продажам автомобилей с нулевым выбросом CO2. (Познакомится с гаммой электрический автомобилей можно по ссылке: http://renault-ze.com/ua/)

Одновременно представляя публике новый салоган марки и четыре концепт-кара, Renault подчеркивает целостность и значимость своей вовлеченности в это совершенно новое для автомобильной промышленности направление.

БОЛЕЕ 110 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА

Renault всегда предлагает инновационные решения, опережающие время. Вот несколько примеров, которые говорят сами за себя :

  • В 1898 году Louis Renault создал автомобиль, включающий в себя две главных инновации для будущего этого средства транспорта: карданную передачу и революционную коробку передач с прямым сцеплением. В 1902 г. Renault запатентовал технологию наддува, которая через несколько десятилетий привела к появлению турбированных двигателей.
  • В 1946 году была выпущена модель 4CV, которая символизировала двойное обновление : восстановление Франции и обновление Renault. В 1961 году Renault выпустила R4, который стал « автомобилем для жизни », затем в 1972 году появился R5, первый городской автомобиль. В 1984 году кампания Renault выпустила Espace, первый европейский однообъемник, затем, через 12 лет появился Scénic — первый компактный однообъемник, концепт Renault. Обе эти модели переосмысливают само понимание «семейного» автомобиля. В 1993 году Twingo стал альтернативой небольшим традиционным автомобилям. С 2004 года Renault предвосхитила новое отношение к покупке автомобиля, предложив модельный ряд « Entry » (Logan и Sandero).
  • В конце 2008 года группа Renault выходит в тройку лидеров-автопроизводителей в области производства автомобилей с низким потреблением топлива и низким выбросом CO2. Знаком Renault eco2, Renault отмечает экологичность всех этапов жизни автомобиля, от производства до утилизации.
  • Имея 12 автомобилей, получивших максимальную оценку в 5 звезд на Euro NCAP, начиная с Laguna II в 2001 г, Renault является образцом в области безопасности за рулем.
  • Что касается продукции и сервисного обслуживания, недавно проведенные опросы в области качества автопроизводителей поместили Renault и ее последние модели (Mégane III, Clio III, Twingo II, Laguna III, Kangoo III) в ТОП-3 Качества во многих европейских странах.  

* 2 э = экономичный+экологичный

Побробная информация о покупке автомобилей Renault на сайте www.renault.zp.ua

Оставить комментарий

Видео