5d302d6c

Hartge сконцентрируется на дизельных BMW X5

Недавно господа из немецкого тюнинг-ателье Hartge анонсировали новый ассортимент внешнего тюнинга для версий BMW X5 последней генерации, лишенных шильдика «М».

Теперь же предлагают доработать обладателям таких модификаций внедорожника и движки. Правда, пока что только дизельные. Другими словами, в стенах Hartge готовы обслужить по полной лишь владельцев BMW X5 модификаций xDrive30d и xDrive35d. Тюнинг моторов в обоих случаях сводится к установке нового блока управления, повышающего отдачу «младшего» агрегата с 235 до 275 лошадиных сил, второго, «старшего» с 286 до 328 «лошадок». Величины максимальных крутящих моментов при этом увеличиваются на 78 и 95 Нм для xDrive30d и xDrive35d соответственно и равны 580 и 675 Нм.

Как прирост мощности скажется на динамике BMW X5 xDrive30d не сообщается, зато известно, чем сулит подобный тюнинг дизельного мотора для xDrive35d. Со слов представителей ателье, плод их творчества быстрее «обычного» внедорожника в дисциплине разгона от нуля до ста километров в час на 0,9 секунды — 6,1 против 7,0. Плюс у наиболее мощного дизельного X5 после посещения Hartge поднимается потолок максимальной скорости с 235 до 244 километров в час.

Дополнительно к доводке двигателя компания Hartge предлагает заказать апгрейд подвески с укороченными на 30 миллиметров пружинами задней оси. Сколько все стоит по отдельности, к сожалению, пока неизвестно, указана лишь цена готового экземпляра X5 xDrive35d Hartge — выставочный образец оценен для европейцев в 87 000 евро, включая местные налоги.

Оставить комментарий

Видео