5d302d6c

VW Golf подвергся легкому тюнингу в ателье MTM

Volkswagen Golf VI машина приятная — хорошо выглядит, прекрасно управляется и с некоторыми моторами недурно тянет, однако тюнерам такие отзывы все равно что инструкция к действию. Изучаем, что получилось у немецкого ателье МТМ с «шестым» Гольфом GTD.

При беглом осмотре кажется, что получилось у них лишь наклейки со своей символикой приклеить на борта автомобиля да стоковые колеса заменить на 19-дюймовые производства Bimoto. Других внешних изменений мы, признаться, не замечаем. Обвеса никакого нет, вопиющих спойлеров на крыше тоже. Может, конечно, оно и к лучшему, ведь редко у кого получается сделать лучше чем было придумано огромным штатом дизайнеров на заводе изготовителе. Однако оригинальности владельцу автомобиля такой подход явно не принесет — простите, но родные колеса поменять на понравившиеся можно даже собственноручно.

А вот чего самому в гараже не сделать, так это апгрейд двигателя да еще и дизельного. Поэтому если прыти 170-сильного TDI, устанавливаемого на Golf GTD, вам не хватает, то в ателье МТМ заехать стоит. Ведь местные спецы приготовили набор тюнинга, повышающий его отдачу до 205 лошадиных силы, а величину максимального крутящего момента с 350 до 385 Нм. Максималка после этого подрастет с 222 до 230 километров в час. Как изменится динамика разгона до сотни, не сообщается. Напомним, базовая версия автомобиля разменивает первую сотню за 7,8 секунды. Стоит такое удовольствие в Европе 800 евро.

Кстати, если решитесь ехать на тюнинг мотора в МТМ, не забудьте взять денег с запасом. Поскольку местные менеджеры, наверняка, предложат вам еще установить заниженную на 30 миллиметров подвеску (250 евро), спортивную выхлопную систему (от 1700 до 2300 евро) и заменить стандартные тормоза на машинки и диски Brembo (от 3500 до 4500 евро).

Оставить комментарий

Видео