Реклама BMW оказалась слишком реалистичной
Необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей.
Реклама представляла из себя обычный биллборд, на котором было сказано о возможности ночного тест-драйва автомобилей, однако на самом щите «сидели» манекены человека в пижаме и плюшевого мишки. Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей.
Напомним, это уже не первый экстраординарный маркетинговый ход BMW. В прошлом году, компания привлекла к себе внимание в Санта Монике из-за так называемых «биллбордных войн» с Audi, когда оба автопроизводителя писали на рекламных щитах в адрес друг-друга послания провокационного характера.