5d302d6c

Молодые ученые видят будущее автопрома в развитии зеленых технологий

В Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, на днях в Брюсселе состоялась встреча представителей автомобильных компаний-производителей с передовыми разработчиками технологий будущего с целью обсуждения развития транспортных средств в ближайшие годы.

Во время саммита участники выразили свое твердое убеждение в необходимости обсуждения данной темы, так как сегодня внедрение новых технологий — это главная цель каждого автомобильного бренда.  

«Много десятилетий назад молодые предприниматели по всей Европе, такие как Карл Бенц, братья Рено или Фердинанд Порше привнесли передовые изобретения, которые обеспечили людям не только индивидуальную мобильность, но и социальную и экономическую активность. Вот почему так важно сегодня спросить следующее поколение как они видят будущее автопрома, каков их взгляд на будущее мобильности и транспорта. Мы хотим, чтобы их услышали европейские политики», — заявил Дитер Цетше, президент ACEA в своей приветственной речи на саммите.

Интернет-сообщество «Наше будущее мобильности сейчас», www.futuremobilitynow.com, появилось не так давно, однако уже приобрело огромную популярность. С апреля 2011 года на адрес организаторов проекта поступили тысячи сообщений из 112 стран мира и более 200 молодых людей представили свои инновационные проекты в рамках конкурса на участие на саммите в Брюсселе. 45 делегатов из всей Европы, отобранных специальной комиссией, прибыли на встречу с лидерами ЕС.

«Из полученных нами проектов, мы увидели, что молодое поколение ориентировано на развитие зеленых технологий, и оно все большее значение придает развитию общественного транспорта в будущем», — отметил в интервью Игнасио Салинас из креативно-технологического центра «Think Young», который также является членом специальной комиссии на конкурсе.

Специально для делегатов был создан workshop, где молодые ученые работали в небольших группах над созданием «Книги Идей». Позже она была представлена европейским комиссарам, членам Европарламента, а также руководителям крупнейших автомобильных производств в Европе.   

Оставить комментарий

Видео