Компактный Aston Martin Cygnet достанется не всем
Чтобы стать обладателем крошечного «суперкара», судя по всему, придется для начала приобрести суперкар полноразмерный, то есть одну из моделей линейки Aston Martin.
Cygnet еще не вышел на рынок, а в адрес создателей уже звучит громкая критика: дескать, имидж британского производителя спортивных суперкаров может сильно пострадать от введения в свой модельный ряд бюджетной Toyota. Однако, не все оказалось столь просто и официальную Позицию компании по этому поводу озвучил президент британской компании Ульрих Бец (Ulrich Bez). По его словам, приобрести Cygnet можно будет лишь тем, у кого в гараже уже есть Aston Martin в количестве минимум одной штуки — пишет американская New York Times. Подобные предположения озвучивались еще на стадии разработки авто, но теперь они становятся официальным требованием.
Как заявил Бец, Cygnet в данном случае становится своеобразным аналогом «маленького эксклюзивного челнока, который есть на каждой дорогой яхте». Исходя из этого, приобретать «челнок» отдельно от яхты смысла не имеет, что и закреплено теперь компанией на официальном уровне.
Всего будет построено не более 2 000 Cygnet. Минимальная стоимость автомобиля составит 35 000 долларов США по текущему курсу. Большая часть авто найдет своих владельцев в Великобритании, а за пределы Европы автомобиль вообще не планируется поставлять.
Но даже несмотря на столь строгие условия получения Cygnet, критики проекта замечают, что удар по имиджу уже нанесен, поскольку эксклюзивным Cygnet часто придется пересекаться в потоке с обычными Toyota iQ, внешне весьма схожими. Впрочем, европейские владельцы Toyota iQ не особо взволнованы тем, что их авто в потоке могут принять за Aston Martin.