5d302d6c

Шеф ателье Fesler Built и бывший работник GM доработали Camaro

Директор ателье Fesler Built Крис Феслер и бывший начальник отдела специальных автомобилей концерна GM Джон Мосс подготовили пакет доработок для Chevrolet Camaro SS.

Вышло отлично. За напористой внешностью, основу которой составляют углепластиковый обвес и роскошные 22-дюймовые диски, скрывается серьезная начинка. Мотор LS9 6.2, оснащенный приводным нагнетателем Eaton и выдающий 638 сил, без изменений перекочевал с Корвета ZR1. Заводская подвеска уступила место спортивной, с жесткими пружинами и регулируемыми амортизаторами. Вишенка на торте — растяжки Fesler. Управляемость Camaro должна выйти на новый уровень.

Как, собственно, и его цена. Купе Chevrolet Camaro SS с пакетом Fesler-Moss американцы оценили в 150 000 долларов. Для сравнения: за Corvette ZR1 просят «всего» 108 180 долларов. Но по меркам тюнинг-ателье бешеный суперкар Chevrolet — ширпотреб. А таких Camaro будут делать по 60 штук в год.

Оставить комментарий

Видео