Новые Volvo C30 попали под прицел тюнеров
Дорестайлинговые Volvo C30, по заявлениям производителя, были не очень драйверскими автомобилями, но в ходе реконструкции стиля, им устранили этот недостаток.
Однако, тюнеры народ увлеченный, и при доработке скандинавского хэтча господа из HEICO SPORTIV, например, все равно «прокачали» подвеску.
В результате кузов автомобиля «присел» относительно дорожного полотна на 30 миллиметров. Дальше больше — в ход пошли новые колеса с 19-дюймовыми дисками оригинального дизайна и одного из трех оттенков на выбор. Потом разработчики подумали и решили для жителей проблемных в плане качества дорог регионов заготовить колеса с идентичными дисками, но на дюйм меньшего диаметра.
Вот теперь, по мнению спецов ателье HEICO SPORTIV с поведением на дороге у шведского хэтчбека должно быть все в порядке. Одна проблема — где же взять динамику, ведь в боксы компании привезли на доработку экологически чистую модификацию Volvo C30, оснащенную 1,6-литровым маломощным дизелем. Стоковые технические характеристики этого агрегата — 109 лошадиных силы и этим все сказано. Хорошо хоть есть момент свойственный наддувным двигателям с безыскровой схемой воспламенения топлива — 240 Нм.
Недолго думая об экологии, в четырехцилиндровик нагнали поголовье лошадиных до 125 особей и прибавили тяги до 280 Нм. Время разгона до сотни таким образом удалось снизить по сравнению с заводскими показателями на 2,1 секунды до 9,2. Максимальная скорость хэтча, со слов HEICO SPORTIV, выросла до 200 километров в час — на 10 километров выше базовой.
Как изменились экологические показатели С30 после этого, в ателье не распространяются. Однако уверяют, что про матушку природу, во время доработки хэтчбека, они все же думали. Иначе сделали бы куда более агрессивный для него обвес, влекущий увеличение аэродинамического коэффициента и, как следствие, повышение расхода топлива и выбросов СО2. Сейчас на Volvo C30 HEICO SPORTIV красуются лишь другие «губы» переднего и заднего бампера, а так же пороги. Плюс у автомобиля новая выхлопная система со сдвоенными патрубками.