Шведские СМИ испугались за судьбу Volvo
Шведские средства массовой информации скептически отнеслись к продаже компанией Ford бренда Volvo китайскому автопроизводителю Geely.
По мнению журналистов, марка может попросту затеряться среди массового производимых дешевых автомобилей в Китае. Издание Dagens Nyheter назвало материал о сделке «Volvo: Не все можно купить за деньги». Редактор этого же СМИ назвал продажу Volvo китайцам «путешествием в неизвестность». Журналист агентства TT выразил обеспокоенность будущей структурой марки Volvo и ее финансированием.
Редакция еще одного издания считает, что у Geely — бывшего производителя деталей для холодильников, занявшегося автопромом 10 лет назад, — не хватит опыта для разработки, создания и продажи автомобилей на мировом рынке.
Ключевые вопросы по продаже марки Volvo были согласованы концерном Ford с Geely 23 декабря. Сумма, за которую будет продан бренд Volvo, пока не разглашается, однако по некоторым данным она составит около двух миллиардов долларов.
После заключения сделки Geely планирует начать объединение своего бизнеса с Volvo. В частности, китайцы намерены интегрировать маркетинг и дилерские сети Volvo и Geely в Китае и других странах. Также ранее сообщалось, что Geely намерен вложить в Volvo три миллиарда долларов, удвоить продажи и наладить выпуск шведских машин в Китае.