MTM «зарядило» Volkswagen Golf GTI и GTD
Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Но перед тем, как приступить к работе, тюнеры «размялись» на бензиновой версии автомобиля — Golf GTI.
Первым делом специалисты «прокачали» силовую установку Volkswagen Golf GTI. Благодаря установке нового нагнетателя и перепрограммированию ECU, мощность стандартного 2-литрового мотора выросла с 210 до 310 л.с., а крутящий момент увеличился до 470 Нм. Максимальная скорость хэтчбека теперь достигает 270 км/час, время разгона до первой «сотни» занимает 5,7 сек. Машину «обули» в 9-спицевые легкосплавные диски BIMOTO размерностью 19 дюймов, оснастили новой тормозной системой, перенастроенной подвеской и модернизированной выхлопной системой.
Дизельный 170-сильный мотор Volkswagen Golf GTD в МТМ форсировали до 205 л.с. (380 Нм) и теперь хэтчбек с легкостью набирает за 7,1 сек 100 км/час. Для сравнения, стандартный хэтчбек Golf GTD разгоняется от 0 до 100 км за 7,8 сек. Как и версия GTI, автомобиль получил спортивную систему выхлопа, более эффективные тормоза, модернизированную подвеску и новые легкосплавные диски.
Тюнинг бензинового хэтчбека в ателье MTM обойдется почти в 3000 евро, а доводку дизельного варианта модели мастера оценили в 2299 евро.