Cadillac с новыми силами возвращается в Европу
Недавно фирма Cadillac заявила о желании приостановить работу в Старом Свете.
Виной тому стали низкие продажи и сильная конкуренция со стороны немецкого и японского люкса. Однако американцы не сдаются, на автосалоне в Женеве будет объявлено о новом раунде борьбы «за Европу».
Сейчас руководство GM готовит несколько вариантов предложений к независимым европейским дилерам, также рассматривается возможность передать дистрибуцию Cadillac компаниям Opel и Vauxhall. «У нас есть различные предложения относительно всех рынков, и мы примем решение скоро», — говорит генеральный менеджер Cadillac Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt).
Предыдущий генеральный дистрибьютор Cadillac в Европе — голландская компания Kroymans — столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за резкого падения продаж. В результате американцам пришлось заморозить реализацию своего люкса до появления более ясных видов на будущее.
Теперь у Cadillac есть близкий к серийной версии концепт XTS Platinum, этот седан станет пионером освоения заокеанских рынков, но основная ставка будет сделана не на него. «Реальные люксовые флагманы все еще находятся в наших проектах», — поделился Клэй Дин (Clay Dean), шеф-дизайнер марки.