5d302d6c

Nissan подводит итоги ушедшего года

Nissan Motor публикует суммарные данные по количеству реализованных автомобилей в 2009 году.

В рамках альянса Renault-Nissan компаниям удалось достичь продаж в 6 085 058 автомобилей, среди которых Nissan принадлежит 3 358 413. Примечательно, что на этот раз в отчет впервые входит количество проданных в 2009 году автомобилей под брендом Lada — таковых оказалось 417 457 штук. Это объясняется тем, что прошел полный год с момента покупки в феврале 2008 Renault пакета акций АвтоВАЗа.

Собственная доля Nissan на мировом рынке составляет 5,4%, а в составе альянса (включая Lada) — 9,4%.

Отмечатеся, что продажи Nissan упали в минувшем году на 9,4%. В США они составили (включая Infiniti) 770 103 единицы, а наибольшим успехом здесь признан рост спроса на кроссовер Rogue на 5,7% до 77 222 штук. Неплохо проявили себя Maxima и 370Z: на остальные модели спрос снизился.

Наибольших же успехов Nissan удалось добиться в Китае — теперь это второй по значимости рынок для компании. Здесь реализовано 755 518 авто — рост на 38,7%. Прорыв во многом обеспечила модель Nissan Teana, интерес к которой рекордно вырос на 149,2% (продано 108 504 авто). На втором месте по популярности седан Sylphy — 96 174 единицы (рост — 81,4%).

У себя на родине Nissan теряет в продажах 11,6%: японцы приобрели 599 396 авто. Главным успехом в Японии признаны продажи минивена Serena — они оказались самыми большими в сегменте — 78 836 авто, причем подобная ситуация повторяется третий год подряд.

В Европе позиции Nissan несколько уступают партнеру по альянсу — Renault, но под японской маркой в 2009 было продано 498 027 автомобилей. Правда это на 17,2% меньше, чем годом ранее. Самая сильная молель Nissan в Европе — Qashqai ( 202 823 единицы), причем большая часть продана в Великобритании (84 441) и Германии (64 092).

На всех прочих рынках продажи Nissan составили 498 863 автомобиля, это на 21,5% меньше, чем годом ранее.

Оставить комментарий

Видео