5d302d6c

Ferrari вернется к использованию турбонаддува

В ближайшем будущем Ferrari планирует устанавливать на свои автомобили двигатели с турбонагнетателями.

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на одного из разработчиков моторов компании Жан-Жака Иса (Jean-Jacques His), который ранее возглавлял отдел по созданию силовых установок в команде Формулы-1 Renault.

По его словам, для инженеров единственной проблемой при работе с наддувными моторами является турбояма — провал тяги на низких оборотах. И как только разработчиков удастся избавиться от этого эффекта, турбированные двигатели сразу же будут включены в гамму Ferrari. Последней моделью Ferrari с турбомотором является разработанный в 1987 году суперкар F40, оснащавшийся 478-сильным 2,9-литровым восьмицилиндровым агрегатом.

Ис также уточнил, что в компании пытались приспособить разработанный концерном Fiat механизм газораспределения MultiAir к собственным агрегатам, например, к 4,3-литровой 490-сильной «восьмерке» от модели F430. Однако инженеры не смогли добиться корректной работы MultiAir на высоких оборотах. «Главное преимущество MultiAir — это крутящий момент, но эту технологию трудно заставить работать на предельных оборотах», — заявил Ис.

Кроме того, в Ferrari заявили, что коробка передач с двумя сцеплениями, пока способная работать в восьмицилиндровыми моторами, в скором времени будет предлагаться и для V12.

Как сообщалось ранее, в будущем в гамме итальянской компании также появятся версии с системой «старт-стоп» и гибридные полоноприводные модели, в которых электромоторы будут вращать передние колеса, а задние станут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания.

Оставить комментарий

Видео