5d302d6c

Jaguar XF обзавелся спортивной дизельной версией

Дизельные автомобили премиум-класса уже давно не редкость особенно в Европе. И такой, казалось бы, солидный производитель, как Jaguar уже давно примерился к этим моторам.

Поэтому пополнение модификаций Jaguar XF машиной с индексом Diesel S выгляди довольно буднично. Спортивные «прививки» дизельного седана XF включают «иксэферофский» битурбированный мотор 3.0, он развивает 273 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Разгон до ста километров в час с этим агрегатом занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 248 километров в час. Неплохо для дизеля. Но что более важно — расход солярки в комбинированном цикле составляет всего 6,7 литра на 100 километров пути. Цена такой машины в Европе начинается от 60 000 долларов.

От XFR версии Diesel S достался и интерьер, а также адаптивная подвеска (как опция), которая анализирует изменения нагрузки на шасси 500 раз в секунду и вносит коррективы в жесткость амортизаторов. В «динамический пакет» также входят пятилучевые 20-дюймовые диски по цене 2 тысячи долларов. «Аэродинамический пакет» включает светодиодные фонари, черную накладную решетку охлаждения, заниженные воздуховоды и боковые «юбки» (3100 долларов).

«Мы усвоил урок с XFR, и сделали более точную и спортивную ходовую настройку модели Diesel S», — рассказал Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер проекта.

Оставить комментарий

Видео