5d302d6c

Ателье 9ff повторилось с самым быстрым в мире Porsche 911

Любовь тюнеров из 9ff к марке Porsche известна давно, примерно столько же, сколько их попытки побить собственный рекорд скорости для модели 911 Turbo.

Недавно немцы упражнялись с кабриолетом, но на этот раз попытались превзойти самих себя, создав версию TR1000, но не превзошли. Показателям, которыми хвастает монстр, позавидует даже 8,0-литровый Bugatti Veyron: из 6-цилиндрового оппозитного мотора, в котором нет и полный четырех литров, спецы 9ff выжали 1000 лошадиных сил, а планка крутящего момента взвинтилась до умопомрачительных 1040 Нм!

Конечно, вейроновских данных динамики достичь не удалось, все-таки объем вдвое меньше, оттого и «сотню» TR1000 набирает не 2,5 секунды как француз, а за 3,2 секунды. Однако среди своих «тысячному» похвастать есть чем — максимальная скорость составила 391,7 километра в час. И был бы это самый быстрый в мире Porsche серии 911 если бы не автомобиль TRC 91, вышедший из под крыла того же ателье 9ff два года назад. Он разгонялся с места до 100 километров в час еще быстрее — за 3,1 секунды, а «максималка» у него была — 392 километра в час. Данные, скорее всего, округлили, а двигатель у TRC 91 был нестандартный: расточенный с 3,6 до 4,0 литров (910 л.с. и 910 Нм).

На создание нынешнего спорткара TR1000 сотрудники 9ff сил потратили намного меньше. Взяв за основу любимою ими модель 911 Turbo в кузове 997, они установили более мощные турбины, интеркуллер с широкими воздухозаборниками, спортивные распредвалы и воздушный фильтр, новую выхлопную систему со спортивным катализатором и активной системой глушения шума, способствующей увеличению мощности и снижению расхода топлива, а также закачали в блок управления двигателем новый софт.

Кузов облегчили за счет аэродинамического обвеса, а чтобы вся адская конструкция не взлетала в воздух при наборе скорости, тюнеры навесили передний спойлер, модифицировали пороги и приделали к капоту, расположенному сзади, огромное антикрыло.

А ведь снаружи и не скажешь, что TR1000 выглядит агрессивней, чем, скажем, заводская гоночная версия Porsche 911 GT3 RS Cup. И вроде диски у творения 9ff больше на дюйм — 19 дюймов, и тормоза крупнее — 380 миллиметров, и подвеска такая же продвинутая — адаптивная с регулировкой дорожного просвета. В общем, поскромничали, причем и с ценой. За этого зверя нужно будет отдать «всего» 130 000 евро, плюс к цене стокового автомобиля, — на 120 000 евро больше ателье 9ff просит за 650-сильный кабриолет в этом же кузове. Довольно странная арифметика.

Оставить комментарий

Видео