5d302d6c

Ателье Techart изменило внешность и начинку Porsche 911 Carrera 4S

Немецкое ателье Techart в сдержанном стиле поработало над Porsche 911 Carrera 4S.

Спорткару установили ненавязчивый по виду обвес, состоящий из накладок на передний бампер, пороги и козырька на заднее стекло, а также спойлера на край кормы. И увеличили мощность двигателя всего на 35 «лошадок».

Таким образом под капотом 911 Carrera 4S после посещения Techart работает оппозитник, мощностью 420 лошадиных сил. Для достижения столь скромных результатов в дисциплине наращивания «мышц» двигателям работники Techart использовали, разумеется, не самые хитрые приемы. Шестицилиндровый двигатель стараниями тюнинг-ателье обзавелся новыми воздушными фильтрами и выхлопной системой. И то, и другое, конечно же, спортивное — с улучшенной пропускной способностью впускаемого воздух для приготовления смеси в двигателе в первом случае, и выпускаемых отработанных газов во втором. В электронный блок управления агрегатом «залили» новую прошивку. Как доработки сказались на динамике этого 911, разработчики, к сожалению, не сообщают. Напомним, в заводском исполнении Carrera 4S разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость купе — 297 километров в час.

Есть изменения и в подвеске доработанного автомобиля. В частности отцы-создатели тюнинг пакета на Carrera 4S позаботились о клиентах, частенько цепляющихся «клювом» купе за лежачие полицейские и бордюры в городе. Вместо штатных амортизаторов и пружин аналогичные запчасти, но способные по требованию владельца увеличивать высоту между передним бампером и дорожным полотном на 60 миллиметров. Условие одно, скорость Porsche в этот момент не должна быть выше городских 60 километров в час.

Кстати, в программу тюнинга 911 Carrera 4S, помимо всего вышеописанного, входят также наружные зеркала заднего вида, корпуса которых декорированы карбоном плюс очки на фары. Внутреннее убранство можно приукрасить отличными от базовых породами кожи, обтягивающей все возможные панели интерьера, а так же алюминиевыми педалями. Сколько это все стоит, пока неизвестно.

Оставить комментарий

Видео