Бюро 9ff намекнуло компании Porsche на ее «наддувное» будущее
Спорткары Porsche 911 хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа управления, есть и система непосредственного впрыска.
Но наддув используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем немцам придется расширить сферу его применения. С таким посылом ателье 9ff и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3 (435 л.с., 430 Н·м) и 911 GT3 RS (450 сил, 430 ньютон-метров).
Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры предлагают варианты мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850, 910 и 940 ньютон-метров соответственно — на любой вкус и кошелек. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную «шестерку» 3.8 двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая мощная модификация выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.
Что примечательно, подвеска и тормозная система — заводские. Зато дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы, улучшающие охлаждение двигателя и тормозов. И еще одна странность: не названа цена на доработку мотора. А за все остальное нужно выложить 13 880 (19 600) или 14 850 (21 000 долларов) евро, в зависимости от вида колесных дисков.