5d302d6c

BMW сменит Формулу-1 на кузовные гонки

Компания BMW анонсировала свои автоспортивные планы на сезон 2010 года. После ухода из Формулы-1, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на кузовных автогонках, и поддержке молодых пилотов.

Как сообщается в пресс-релизе BMW Motorsport, команда продолжит участвовать в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), однако сократит количество машин с пяти до двух. Команды ROAL Motorsport и Schnitzer Motorsport покинут серию, а за руль автомобилей BMW 320si команды RBM сядут Энди Приоль и Аугусто Фарфуш.

Schnitzer Motorsport продолжит сотрудничество с BMW, однако перейдет в соревнования GT. Команда планирует выступить в целом ряде гонок на выносливость, в том числе в знаменитых «24 часах Ле-Мана», «24 часах Спа» и «24 часах Нюрбургринга». Автомобили BMW M3 примут участие в категории GT2.

Аналогичные машины получит и команда Rahal Letterman Racing, для выступления в American Le Mans Series (ALMS). Гонки в этой серии рассматриваются как этап подготовки к самым престижным «гоночным марафонам». Кроме того, частные команды смогут использовать автомобили BMW Z4 для категории GT3.

Компания продолжит поддерживать и национальные чемпионаты «Формулы BMW», а также аналогичную европейскую серию, которая с 2008 года выступает в качестве «гонок поддержки» для Формулы-1.

Глава BMW Motorsport Марио Тайссен отметил, что в сезоне 2009 года в Формуле-1 участвовало пять «бывших гонщиков BMW», и все они выступили достаточно успешно. «Нико Росберг, Тимо Глок, Адриан Сутил и Себастьен Буэми набирали очки в чемпионате мира, — сказал Тайссен. — А Себастьян Феттель даже одержал четыре победы в Гран-при, и закончили сезон на втором месте в личном зачете».

Кроме того, еще два гонщика, выступавших ранее за BMW, Нико Хюлькенберг и Бруно Сенна, уже подписали контракты на 2010 год с командами Формулы-1. По мнению Тайссена, еще несколько бывших пилотов BMW могут рассчитывать на места тест-пилотов.

Оставить комментарий

Видео