Honda: у гибрида Insight плохие продажи из-за неправильной рекламы
Honda Motor анализирует падение спроса на гибрид Insight, который изначально должен был стать одной из наиболее массовых моделей марки и первые месяцы продаж это подтверждали, хотя и частично.
Сейчас же компания столкнулась с тем, что «самый доступный в мире гибрид», как гласит один из его рекламных слоганов, становится все менее популярным, несмотря на свою цену. Одной из главных причин сложившейся ситуации Honda считает просчеты в рекламной кампании. Будучи самым доступным номинально, Insight во многом уступает своему главному конкуренту Toyota Prius как в оснащении, так и «раскрученности», несмотря на казалось бы успешный дебют.
Отныне Honda будет базировать рекламную кампанию Insight вовсе не на преимуществах в цене, которые оказались не столь уж значительными. Главным станет позиционирование автомобиля как «максимально дружелюбного водителю, проявляющему заботу об окружающей среде и стремящегося к экономии топлива». Впрочем, основным местом, где развернется подобная кампания, станут Соединенные Штаты, где экологические мотивы в последнее время необычайно сильны. Что касается других рынков, то здесь рекламщикам еще предстоит как следует подумать.
Одним из главных инструментов в попытке донести до потребителя всю наглядность заботы Insight об окружающей среде станет приборная панель гибрида. Она оборудована графическим индикатором в виде небольшого растения, чьи листья распускаются и зеленеют в те моменты, когда авто движется в наиболее экономичном режиме. Тем не менее, данная «изюминка» присутствовала в Insight с самого начала продаж и активно рекламировалась и ранее.
Насколько эффективной окажется новая попытка покажут ближайшие месяцы, а пока у компании есть все поводы для недовольства. Например, только в США с момента выхода авто на рынок в марте было подано лишь 18 933 единицы, в то время как годовой проектный план составлял 90 000 — 100 000 авто.