Спецы Lumma Design поработали над BMW M5
Если кто-то считает, что BMW M5 E60 уже некуда раскачивать, то он заблуждается, и работа команды Lumma Design весьма очевидно это иллюстрирует.
Высокооборотистый заводской двигатель V10, выдающий 507 лошадиных сил, тюнеры раскочегарили до 730 бешеных «коней». Этот баварский пятиместный седан при сходе с конвейера вполне годится, скажем, для кольцевых гонок, но после гаража Lumma Design ему не стыдно будет появиться на любом мировом гоночном зачете. В оригинальный пятилитровый мотор «Эмпятой» удалось нагнать 730 лошадиных сил за счет пары компрессоров G-Power, по этой же причине максимальный крутящий момент увеличился на 180 «ньютонов» (700 Нм).
В результате разгон до 100 километров у тюнингованной M5 занимает 4,2 секунды, что 0,5 секунды быстрее заводского спорткара. За 10 секунд с начала старта автомобиль достигает 200 километрового порога скорости, когда же секундомер покажет 29,5 секунды, машина ужу перешагнет 300-километровый рубеж. При этом максимальная скорость составляет 367 километров в час. Разумеется, пришлось поработать над весом и аэродинамикой машины. Для облегчения спорткара были установлены карбоновые детали: капот, крылья, крышка багажника, корпуса боковых зеркал, ручки дверей и накладки на порогах. Также для снижения веса и увеличения мощности установлена спортивная выхлопная система Lumma со стальными патрубками.
Спортивная подвеска машины полностью регулируется на двух осях и может занижаться на 45 миллиметров. На передней оси установлены 21-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками Michelin размером 255/30, сзади — 295/25. Тормозную систему снабдили мощными суппортами: передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми.
Не менее богато внутренне убранство автомобиля: двухцветный кожаный салон. Двери и центральная панель обиты мягкой замшей Ultra, а приборка, центральный тоннель, рулевое колесо, ручник и задняя часть спортивных сидений украшены карбоновыми вставками.