После рестайлинга седан Hyundai Grandeur похорошел
Модель Hyundai Grandeur — творение безусловно удачное. Это первый корейский автомобиль, который оказался достойным дать бой представителям E-класса из Японии в лице Тойоты Camry и ниссановской Теаны.
Корейцы обошлись без пресловутой азиатчины во внешности и интерьере: все лаконично и вместе с тем солидно. А обновление только усилило эффект. Новый угловатый передний бампер, строгий взгляд осовремененных диодами фар, измененные задние фонари (гирлянд еще больше) и трапециевидные патрубки выпускной системы — и в итоге седан выглядит дороже. А благодаря увеличившейся на 15 мм (до 4910) длине — солиднее. Ширина (1850), высота (1490) и размер колесной базы (2780) прежние.
Частично пересмотрена и техника. Видимо, из моторной гаммы выпала V-образная «шестерка» 3.8 (266 л.с.), о чем косвенно свидетельствует то, что двигатель V6 3.3 получил дополнительно 26 «лошадок» (теперь у него 259) и 12 ньютон-метров (316). С топовой «шестеркой» работает прежний, только чуть модернизированный шестиступенчатый «автомат». Та же коробка передач теперь доступна и модификациям с прежними агрегатами — четырехцилиндровым 179-сильным 2.4 VVT (230 Н·м) и 195-сильным V6 2.7 (251 Н•м). До фейслифтинга оба агрегатировались сугубо с пятидиапазонной АКПП.
Похорошевший Grandeur уже продается в Южной Корее по цене от 26 430 000 до 35 920 000 корейских вон (22 465-30 532 долларов). Но корейцы пока не сообщают, когда обновленный седан поступит на североамериканский рынок (под именем Azera) и в Европу. По-видимому, в I квартале 2010 года.