Немецкие инженеры собрали экономичный Porsche Cayenne
Адаптация к будущим реалиям автомира — вопрос жизни и смерти не только для производителей, но и для инжиниринговых компаний. Фирма Schaeffler Group решила потренироваться на Porsche Cayenne S.
Расход топлива снизили на 10,1%. На столько же у него уменьшился выброс углекислого газа в атмосферу. Машину так и назвали — CO2ncept-10%. Указанный в имени показатель — результат тактической победы над стандартной техникой. Из чего же складывается суммарная экономия? Оптимизация работы двухступенчатой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus и замена гидравлических толкателей клапанов электромеханическими принесли 4,1%. Еще 1,7% дало уменьшение трения приводных ремней и цепи.
А откуда взялись оставшиеся 4,3%? Из них три целых две десятых процента получены в результате использования электромеханического стабилизатора поперечной устойчивости (взамен гидравлического) и новых подшипников в ступицах колес. И наконец, 1,1% добавили двухрядные шариковые подшипники фирмы Schaeffler Group в дифференциалах на обеих осях.
Концептуальный внедорожник CO2ncept-10%, оснащенный «автоматом», в смешанном цикле потребляет 12,3 л бензина на 100 км. Стандартный Porsche Cayenne S кушает 13,7 л.
Специалисты немецкой инжиниринговой компании на достигнутом останавливаться не собираются, и правильно: серьезной доработки ни мотор, ни трансмиссия, ни подвеска не подвергались. Это все впереди.