5d302d6c

Citroen представил свой электрокар на базе Mitsubishi i-MiEV

Ох, уж эти французы из PSA Peugeot Citroen, вцепились в сотрудничество с японцами как клещи.

Последняя кооперация касалась электромобиля Mitsubishi i-MiEV, на базе которого французский концерн выпустит свои модели. Компания «Пежо» свой шаг сделала во Франкфурте, очередь Citroen.

Представленный в сентябре концепт Peugeot IOn на вид ничем, кроме расцветки, от японского аналога не отличался. Citroen пошел тем же путем, обнародовав фото своего электроконцепта C-ZERO. Однако небольшая разница все же есть — француз длиннее своего японского близнеца на 8,5 сантиметра, 3480 миллиметров против 3395 миллиметров соответственно. При одинаковой колесной базе все дополнительные сантиметры, скорее всего, достанутся багажному отделению. Чему равен литраж i-MiEV, Mitsubishi пока не раскрывает, у Citroen же этот показатель составляет 166 литров.

Шильдики и рисунки на кузове — это все зримые отличия оригинала и двух клонов, по крайней мере, до тех пор, пока мы не увидим салоны всех трех. Вся троица комплектуется 64-сильным электромотором, передающим 180 Нм крутящего момента на заднюю ось. 330-вольтовая литий-ионная батарея, расположенная под полом в центре кузова, способна не только питать двигатель в течение 130 километров пути, но и заряжаться на 80 процентов от специальной станции с питанием 400 Вольт и силой тока 125А всего за 30 минут. Полная зарядка от бытовой электросети занимает 6 часов.

Автомобиль появится в продаже в четвертой декаде 2010 года, он будет комплектоваться системой стабилизации, электростеклоподъемниками, шестью подушками безопасности, кондиционером и фирменной системой помощи на дорогах PSA Peugeot Citroen.

Кстати, это не первый опыт Citroen по выпуску электрокаров. Еще до Mitsubishi французы сотрудничали с фирмой Venturi, из чего получился фургончик Berlingo на электротяге. Не вкладываться в разработку собственных электрокаров — правильный ли это путь? Время кажет.

 

Оставить комментарий

Видео