5d302d6c

VATH Automobiltechnik «подогревает» Mercedes-Benz ML 63 AMG

Тюнинг на обновленные Mercedes-Benz ML начал появляться в арсенале разных контор, ближайшие примеры тому — Lorinser и Expression Motorsport.

Но первые «прокачивали» гражданскую модификацию внедорожника, а вторые не стали трогать мотор AMG. Первыми доработать все скопом решились в VATH Automobiltechnik.

Да и чего было скромничать-то, подумаешь, мотор, разработанный специалистами придворного тюнинг-ателье Mercedes-Benz компании AMG. Ну да, 510 лошадиных сил с 6,3-литров рабочего объема, очень недурно, но ведь совершенству нет предела. Спецы VATH Automobiltechnik разогнали его мощность до 585 «лошадок», а величину максимального крутящего момента с 630 Нм до 690. Для достижения этих результатов потребовалось всего ничего — перетряхнуть пол мотора. В перечень новшеств двигателю работы AMG прописали другие поршни, увеличенные впускные и выпускные клапаны, катализаторы выхлопной с увеличенной пропускной способностью, спортивные воздушные фильтры и, разумеется, новый софт для блока управления двигателем. Общая стоимость всего перечисленного сущие копейки — около 18 000 евро. Плюс две тысячи за работу.

В качестве компенсации таких затрат получите улучшенную динамику разгона вашего ML AMG до сотни — 4,5 секунды против заводских пяти. Максимальная скорость подрастет с электронно-ограниченной 250 километров в час до 300. Чтобы автомобиль можно было идентифицировать как доработанный снаружи, менеджеры ателье готовы предложить пакет внешнего стайлинга, состоящий из переднего бампера, накладок на пороги и спойлера на крышу. Во сколько обойдется новая «одежка», не сообщается, но, думается нам, ее ценник будет заметно проще объявленного за двигатель.

А вот, что сможет потягаться по стоимости с доработкой мотора, так это апгрейд подвески и установка новых колес на ML. Люди из VATH Automobiltechnik настоятельно рекомендуют после прокачки агрегата немецкого внедорожника установку новых колес с 22-дюймовыми дисками, обутыми в высокоэффективные шины Dunlop, а это обойдется еще в 8,5 тысяч евро. Плюс желательна установка спортивной пневмоподвески, являющейся по сути заниженной на 40 миллиметров заводской подвеской Airmatic — еще минус две тысячи евро. Да и более производительные тормозные механизмы 585-сильному внедорожнику тоже не помешают, а значит придется раскошелится еще почти на пять тысяч евро.

Оставить комментарий