Объем продаж автомобилей в Германии вырос в ноябре на 20%
В ноябре продажи новых автомобилей в Германии составили 279 725 единиц, что на 19,7% выше показателя за аналогичный месяц 2009 года.
Как сообщается в обзоре, подготовленном аналитическим агентством Автостат по материалам Федерального ведомства регистрации транспортных средств Германии (Kraftfahrtbundesamt), всего за 11 месяцев 2009 года на учет в Германии было поставлено 3 591 611 новых легковых автомобилей (+25,4% к аналогичному периоду 2008 г.).
Лидером немецкого авторынка рынка по итогам 11 месяцев остается Volkswagen с показателем 758 865 проданных автомобилей (+33,8%). На втором месте идет Opel, реализовавший 321 558 новых машин — на 34,9% больше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Ford: продажи американской марки выросли на 35,8% — до 272 444 единиц.
Сохраняющийся рост продаж эксперты объясняют эффектом от утилизационной премии. Хотя средства, выделенные из госбюджета на эту субсидию, закончились 2 сентября, покупатели еще продолжают реализовывать сертификаты на получение премии, оформленные ими ранее.