Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
Крупнейшая торговая сеть США Mall of America предложила своим клиентам новый вид услуг: парковку через Twitter.
Теперь покупатели смогут при помощи популярного микроблога заранее узнать о заторах на парковочных зонах центра, а также о наличии свободных мест. После нескольких дней тестирования, в том числе в пиковые часы нагрузок, служба была запущена, и будет работать как минимум до 1 января. С 9:30 утра до 5:30 вечера каждый час центр сообщений отсылает на Twitter информацию о состоянии парковок.
Например, одно из сообщений выглядело так: «Прибытие: Стоянка в настоящее время доступна на восточной и западной стоянке Mall of America». По словам представителя компании, Бриджит Джуэлл, новый способ информирования позволит клиентам лучше планировать свой маршрут — для этого им нужно будет только заглянуть на Twitter перед выездом.
Ранее торговые центры Америки уже использовали систему SMS-уведомлений в тех же целях, однако, по словам Джуэлл, перейдя на использование микроблогов, Mall of America «делает все возможное, чтобы воспрепятствовать написанию SMS-сообщений во время вождения».