Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска
Компания Hyundai анонсировала первый в своей истории двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Дебют новой технологии состоится на 2,4-литровым агрегате семейства Theta II, который будет устанавливаться на модель Sonata следующего поколения. Новый двигатель оснащен системой изменения газораспределения, контролирующей и впускные и выпускные клапаны и развивает 198 лошадиных сил на 6300 оборотах в минуту. Динамические характеристики Hyundai Sonata с этим мотором пока не уточняются.
На разработку собственной технологии непосредственного впрыска топлива южнокорейская компания потратила около четырех лет и 170 миллиардов корейских вон (147 миллионов долларов США). В будущем прямой впрыск появится и на других моторах, используемых на автомобилях альянса Hyundai-Kia.
Напомним, что в конце прошлого года второй участник южнокорейского автомобильного альянса — Kia Motors — объявила о создании коробки передач с двумя сцеплениями, аналогичной VW DSG. Правда по некоторым сведениям, эта трансмиссия была создана при участии компании Getrag, которая поставляет свои коробки передач BMW, Ford и Volvo.
А спустя два месяца Hyundai заявила о завершении работ по созданию собственной шестиступенчатой автоматичекой трансмиссии, которая в начале следующего года появится на модели Grandeur, оснащенной 3,3-литровым мотором V6 семейства Lambda.