Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
Кроссовер Honda Element не стал лидером продаж, на что рассчитывали японские производители. Однако Honda решила дать второй шанс кроссоверу, создав полностью новую модель.
Honda Element появилась на рынке в 2003 году. С тех пор в автомобиль вносились лишь незначительные обновления. Джон Мендель (John Mendel), вице-президент Honda, рассказал о том, что появление новой Honda Element в выставочных салонах связано с желанием компании продолжить производство данного автомобиля. Специализированные автомобили несколько оживляют наш бренд, — добавил он.
Согласно первоначальным внутренним планам, Honda рассчитывала реализовывать 75000 автомобилей Honda Element в год. Однако даже в первый год уровень продаж остался на уровне 67500 единиц. Впоследствии уровень продаж Honda Element продолжал снижаться, достигнув 13500 автомобилей в этом году.
Привлекая посетителей в собственные салоны, представители Honda не делятся подробной информацией о новой модели Honda Element. Предположительно официальный релиз автомобиля будет приурочен к седьмой годовщине выпуска Honda Element.