5d302d6c

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в ее модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada?

По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х. Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесенной к корме клеткой салона. Снаряженная масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.

Да и техническая начинка не самая легкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приюто 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле — не слишком ли фантастично? А ведь еще в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе — настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счету великолепная работа молодого дизайнера.


Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год.
Длина составляла 4730 мм, а масса — 1465 кг. Первые пару лет машину
комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата
выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и
автоматические коробки передач.

Оставить комментарий