5d302d6c

Немецкие тюнеры взялись за американский седан Cadillac CTS-V

Звучит, конечно, странно, у немцев и отечественного автопрома схожего по характеристикам и годного к доработкам достаточно: Audi RS6, BMW M5 или Mercedes-Benz E63 AMG.

Однако это правда, отличились господа из мюнхенской конторы GeigerCars, накачавшие сердце американца до 619 «лошадок». Заводской двигатель Cadillac CTS-V — исполинский V8 объемом 6,2 литра — выдает 564 лошадиные силы мощности и 747 Нм момента. Последний, кстати, так же подрос — теперь величина максимального крутящего момента зафиксирована на отметке в 850 Нм. Достигнуты такие результаты специалистами GeigerCars благодаря замене штатного наддува на более производительный. Сократилось ли благодаря этому время разгона до сотни у седана, разработчики не сообщают. Заводская модификация, по словам создателей, ускоряется до сотни менее чем за пять секунд.

В то время как про увеличенную «максималку» рассказывают охотно. Она подросла с 307 штатных километров в час до 330 после прокачки мотора, а также благодаря измененным передаточным числам пятой и шестой передачи в трансмиссии.

Но почему же GeigerCars все-таки взялся за доработку американского конкурента родным им производителям из Баварии, Ингольштадта или Штутгарта? На самом деле причины есть и их даже несколько. В послужном списке GeigerCars за исключением Infiniti одни чистокровные американцы: Cadillac, Chevrolet, Hummer и так далее. Плюс Cadillac начал поставки на земли Евросоюза CTS-V, соответственно автомобиль наверняка кто-нибудь да купит, а значит, почти наверняка захочет сделать и тюнинг — господа из GeigerCars, как говорится, уже во всеоружии.

Оставить комментарий

Видео