Nissan представляет европейскую версию нового GT-R
Nissan представляет европейскую версию спорткара GT-R 2011 модельного года.
Вслед за выпуском модернизированной версии GT-R на внутренний рынок Японии, Nissan Motor делает аналогичные шаги в отношении европейского GT-R. Автомобиль претерпел некоторые технические изменения, призванные повысить его потребительские качества, в первую очередь комфорт для пассажиров и управляемость.
В передней подвеске изменена жесткость пружин и амортизаторов для повышения комфорта, а задней наоборот, повышена жесткость для большей устойчивости в поворотах. Перенастроена работа автоматической трансмиссии. Целью было улучшение управляемости при резком сбросе скорости. Переключение с шестой передачи на пятую происходит позже, а с 4 на 3 и с 3 на 2 раньше. Алгоритм перехода с 2 на 1 остался без изменений.
Дополнительные воздухозаборники появились для направления воздушного потока, охлаждающего АКПП, а также увеличен диаметр патрубков, идущих на масляный радиатор. Цель — исключить перегрев трансмиссионного масла при активной езде. Усилена конструкция привода передачи крутящего момента на переднюю ось, так как в определенных режимах (при большой загрузке) отмечалась вибрация.
Помимо этого изменен баланс распределения тормозных усилий в сторону задней оси. Задние тормозные механизмы получили дополнительные дефлекторы, направляющие поток воздуха для охлаждения. Изменение баланса тормозных усилий, утверждает компания, положительно отразится на управляемости на сухом покрытии. Конструкция задних тормозов доработана также с целью снижения шумов, утверждает производитель.
В салоне единственным заметным невооруженным глазом изменением стало появление серебристой окантовки спидометра и тахометра. Компания сообщает, что улучшена шумоизоляция задней части салона, что повысить комфорт задних пассажиров.Также установлена новая фирменная мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб.
Двигатель автомобиля — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом — модернизирован на предмет соответствия экологическому стандарту Евро5. Теперь, утверждает Nissan Motor, требования стандарта полностью выполняются без ухудшения каких-либо характеристик двигателя, по крайней мере, мощность и крутящий момент сохранены на прежнем уровне.