Mazda представляет новое поколение Carol
Автомобиль Mazda Carol для внутреннего рынка Японии выходит в продажу на всей территории страны и становится одним из самых экономичных и доступных авто в модельном ряду марки.
Mazda Motor объявляет о начале продаж компактной городской модели Carol. Прежнее поколение модели присутствовало на рынке с сентября 2004 года. Одним из наиболее значимых моментов в отношении новинки компания называет ее высокую экономичность и значительный запас по требованиям экологических стандартов, действующих на территории Японии с 2005 года, а также новых, вступающих в силу в 2010 году.
Mazda Carol оснащается бензиновым двигателем объемом 660 куб. см. Доступна трансмиссия трех типов: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатый автомат на основе гидротрансформатора, а также впервые для Carol — вариатор (CVT). Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Механическая трансмиссия доступна только в базовой версии GS в сочетании с передним приводом — такие автомобили выйдут в продажу в феврале будущего года.
Дизайн автомобиля, как отмечает компания, призван вызвать положительные эмоции своей дружелюбностью. Carol получает 5-конечную фирменную решетку радиатора, которая однако также немного «округлилась», в сравнении с другими моделями Mazda.
Отделка салона выполнена в светлых тонах сочетанием бежевого и коричневого цветов. В полноприводных версиях в обязательно оснащение входит подогрев водительского кресла. В минимальной комплектации также устанавливается иммобилайзер и сигнализация.
Также в оснащении можно выделить наличие не только фронтальных, но и боковых передних подушек безопасности, повторители указателей поворота в боковых зеркалах в комплектации XS, кпопку запуска/остановки двигателя, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку (только в версии XS).
Стоимость Mazda Carol составляет в Японии от 899 850 иен (10 000 долларов) за версию XS с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП до 1 167 600 иен (13 000 долларов) за комплектацию XS с полным приводом и вариатором. Ежемесячно компания планирует реализовывать не менее 800 автомобилей.